Купить комплект для вингфойлинга и винд-фойлинга с доской 5’4 + гидрофойл 1600 + винг 5,3 м2 и доской 6’0 + гидрофойл 2000 + винг 5,3 м2
Комплект для вингфойлинга от UNIFIBER: надувной фойл-борд UNIFIBER IMPULSE 5’4; винг AVIATOR 5.3 m2; гидрофойл NAVIGATOR 1600.
Чтобы покататься на вингфойле или винд-фойле, необходимы три основных ингредиента: местоположение, условия и комплект оборудования. Представляем Вам комплект для вингфойлинга от голландского бренда UNIFIBER
Покупка комплекта, полностью изготовленного и собранного производителем, имеет ряд принципиальных преимуществ. Во-первых, стоимость покупки обычно ниже по сравнению с покупкой отдельных элементов по отдельности. Во-вторых, снаряд обладает в целом лучшей визуальной и эксплуатационной синергией.
Отзывы по результатам тестов комплекта для вингфойлинга от UNIFIBER
Какое снаряжение испытывали:
- Надувной фойл-борд UNIFIBER IMPULSE 5’4
- Винг AVIATOR 5.3 m2
- Гидрофойл NAVIGATOR 1600
- Аксессуары: два лиша, сумки / чехлы, набор винтов с отверткой, насос с адаптером для крыла винга и доски.
Вот что выяснили.
Надувной фойл-борд UNIFIBER IMPULSE 5’4
- Длина: 163 см
- Ширина: 72 см
- Толщина: 15 см
- Объем: 130 л
- Вес: 7,6 кг
- Давление: 15-20 фунтов на квадратный дюйм
Доски IMPULS создавались в основном для начинающих любителей вингфойла, но их потенциал выходит за рамки стадии обучения. Здесь мы находим большую карбоновую пластину жесткости с направляющими для крепления фойла, приклеенный край из ПВХ, который обеспечивает более чистый отвод воды из хвостовика, отверстия для винтов (и шурупов) для крепления ножных петель и ручку для переноски доски.
Большая модель 6’0 оснащена вставкой для основания мачты для виндсерфинга, что позволяет быстро адаптировать доску для полетов на гидрофойле с парусом для виндсерфинга.
Все это находится в корпусе, изготовленном по современной технологии Fusion Composite Dropstitch, которая обеспечивает большую долговечность и наилучшее соотношение жесткости и легкости.
Все уже знакомы с высоким качеством надувных досок Unifiber. Здесь тоже нет разочарования. Доска сделана просто идеально. Все элементы были равномерно и тщательно скомбинированы, создавая корпус с очень гладкой поверхностью. Она довольно толстая, поэтому мы сразу понимаем, что перед нами надувной борд. Однако при использовании накачиваемых досок большая толщина корпуса дает одно важное преимущество: чем толще доска, тем она жестче при заданном давлении.
В комплекте мы получаем три удобные петли для ног, прикрепленных к палубе четырьмя винтами для каждого ремешка. Способ соединения является прочным и предотвращает перекручивание ремней. К сожалению, большого выбора положения, куда их прикручивать нет. Доступна только одна позиция. Если райдер предпочитает ставить ноги в другое место, остается вариант ехать без петель. Положение петель нас вполне устраивало, возможно, было бы неплохо отодвинуть передние лямки на 2 см назад, но в целом это не было проблемой. Расположение ремешков для ног – чрезвычайно индивидуальный вопрос, поэтому здесь трудно дать объективную оценку. В любом случае, EVA-коврик на доске обладает таким хорошим сцеплением, что если вы не планируете прыгать, то езда без бретелек – очень приятная альтернатива. При вкрученных ремнях незначительным недостатком оказалась ручка для переноски доски, которая иногда немного мешала позиционированию задней ноги. В этом случае помогает снять неопреновую обертку с ручки и оставить сам ремень для переноски.
В комплект входит хорошо сшитый рюкзак, в который мы можем легко упаковать спущенную, сложенную доску и даже прикрепить чехол с гидрофойлом или частично собранный фоил (самолёт без мачты). Комплект дополняется лишем для соединения доски с ногой серфера, а также насосом хорошего качества с переходником, благодаря которому одним насосом можно накачать и винг, и доску.
ВИНГ АВИАТОР 5.3
Крыло Unifiber было для нас самой большой диковинкой. Это первое крыло этого производителя и в то же время смелый выход в новый сегмент рынка. Мы ожидали, что это будет типичное крыло для начинающих, в котором будут использоваться стандартные конструктивные решения, а мы получили действительно интересный и современный продукт, за который не постыдилась бы компания с многолетним опытом работы в индустрии wingfoil.
Первым хорошим сигналом было то, что у него всего два ручных захвата на стойке. Это тканевые ремни, обеспечивающие удобный захват и широкий диапазон положений рук. Это гораздо лучшее решение, чем несколько ручек, расположенных рядом друг с другом, которые только увеличивают вес крыла и вынуждают вас чаще менять захват. Их соединения с центральным баллоном могли бы быть немного жестче, но нет причин жаловаться. Не сильно отвлекает шов через середину баллона, прямо под ручками, где руки иногда соприкасаются с поверхностью баллона, и шов делает ее немного шероховатой на ощупь.
На первый взгляд видно, что крыло было построено с целью достижения компромисса между малым весом и надежным качеством сборки. Окон нет, но чувствительные части были усилены кевларовыми накладками. В результате крыло производит солидное впечатление и легкое на ощупь.
Современный характер винга AVIATOR от UNIFIBER подчеркивается сигмовидным изгибом поперечного баллона, который кажется довольно коротким и не сильно выступает за линию кончиков крыла. Что нас больше всего удивило, так это оснащение крыла двумя клапанами, отдельными для каждого из баллона, на которых мы находим разные рекомендации по давлению.
Основная баллон накачивается до 7 фунтов на квадратный дюйм, в то время как поперечный баллон винга накачивается до 9 фунтов на квадратный дюйм. Баллоны соединены друг с другом шлангом, который позволяет перекрыть поток воздуха между ними (такие же, как и у кайтов). Такое решение позволяет получить очень жесткую стойку, которая играет определенную роль, например, при пампинге, и в то же время немного более гибкий каркас крыла, повышающий ощущение комфорта при сильных порыва ветра (сбрасывает избыточную тягу). Это один из новых “патентов” в индустрии вингфойлинга, используемых пока лишь несколькими компаниями.
Модель Aviator отличается глубоким профилем и натянутым материалом крыла на задней кромке, чтобы она не напоминала ослабленную занавеску. В комплекте очень удобный ручной лиш и достаточно большая сумку, в которую мы можем без особых усилий упаковать свернутое крыло.
ГИДРОФОЙЛ UNIFIBER NAVIGATOR 1600
- Площадь переднего крыла: 1600 см2
- Площадь стабилизатора: 310 см2
- Длина мачты: 75 см
- Длина фюзеляжа: 65 см
Для теста мы получили гидрофойл из карбона среднего размера. В дополнение к 1600, существуют также размеры 1300 и 2000. Переднее крыло Navigator 1600 характеризуется средним соотношением сторон и поддерживается довольно большим стабилизатором площадью 310 см2.
Крылья установлены на алюминиевом фюзеляже длиной 65 см, который соединен с алюминиевой мачтой длиной 75 см. Весь гидрофойл производит чрезвычайно плотное впечатление.
Все элементы идеально подходят друг к другу и соединяются прочными винтами M8 с головкой Torx. В комплект входит компактная крышка, все необходимые винты и практичная отвертка.
Любопытным является способ соединения стабилизатора с фюзеляжем гидрофойла. Крыло здесь установлено на слегка вогнутом седле, и благодаря немного более длинной выемке для винтов мы можем немного перемещать их вперед или назад, что вызывает изменение угла наклона стабилизатора.
Завинчивание стабилизатора сильнее спереди дает эффект лучшей подъемной силы при взлете, в то время как движение назад обеспечивает лучший контроль и более высокую скорость полета.
Navigator 1600 выглядит современнее и спортивнее, чем обычные гидрофойлы, предназначенные для начинающих.
В наборе винтов есть более длинные винты для крепления, типичного для жестких досок, и более короткие винты для надувной доски.
ОТПЕЧАТКИ НА ВОДЕ…
Доска IMPULSE от Unifiber после надувания до 20 фунтов на квадратный дюйм становится сверхжесткой и стабильной, чему способствует большая пластина жесткости на нижней стороне. Мы не чувствуем в нем чрезмерной гибкости, которую иногда можно отождествить с надувными досками.
Объем в 130 литров и большая ширина позволяют легко и быстро занять исходное положение. Корпус Impulse не длинный, поэтому, как только мы встаем на борт, он кажется довольно компактным.
Пришло время взяться за крыло. Легкость Aviator 5.3 в сочетании с более глубоким профилем обеспечивают легкий и эффективный пампинг. Крыло охотно наполняется ветром и создает хорошую тягу. Этому способствует правильно натянутая задняя кромка, которая не пропускает чрезмерный ветер.
На этом этапе в игру вступает наш гидрофойл. Взлет на Navigator 1600 невероятно плавный. Мы не чувствуем здесь резкого подъема переднего крыла вверх, известного нам по некоторым другим фойлам, заставляющих нас быстро балансировать с давлением на переднюю ногу. Вместо этого здесь очень линейный, равномерный подъем: с помощью навигатора мы отлично контролируем взлет и имеем достаточно времени для реакции. Для начинающих это будет большим подспорьем.
Весь комплект отлично сочетается для стабильной работы в режиме «на крыле». Полет сбалансированный и приятный. В очередной раз мы были удивлены контролем над фойлом. Даже на более высоких скоростях NAVIGATOR не стремится подняться над водой и потерять управление. Это, безусловно, самый легкий гидрофойл, на которой мы катались до сих пор. В то же время он довольно эффективен и быстр, учитывая рекреационный размер и форму крыльев. Он блестяще справляется с управлением на прямой, а также эффективно поворачивает, обеспечивая большой контроль во время маневров. Это сопровождается очень дружелюбным характером винга.
Купить комплект для вингфойлинга и винд-фойлинга с доской 5’4 + гидрофойл 1600 + винг 5,3 м2 и доской 6’0 + гидрофойл 2000 + винг 5,3 м2
0 комментариев