Как выбрать гидрофойл?
На сегодняшний день выпускается огромное количество моделей гидрофойлов и какой нужен именно Вам решить не просто.
Мы постараемся помочь Вам разобраться в основных видах передних крыльев, мачт, фюзеляжей и стабилизаторов гидрофойлов на примере гидрофойлов F-ONE.
Соотношение сторон гидрофойла (AR)
Соотношение сторон (AR) является ключом и основным ориентиром к пониманию того, какое переднее крыло нужно Вам.
AR – это соотношение между площадью поверхности и размахом крыльев.
В целом, крыло гидрофойла с низким или средним AR будет немного толще и округлее. Они более устойчивы, стабильны на курсе, легко поворачивают, обладают достаточной подъемной силой и помогут вам легко взлететь на низких скоростях или при слабом ветре. Крылья гидрофойла с высоким AR, будут тоньше и длиннее и, таким образом, будут создавать меньшее индуцированное лобовое сопротивление. Они высокоэффективны и обеспечат отличное скольжение и скорость.
Чем выше AR, тем лучше переднее крыло гидрофойла работает для опытных гонщиков и тем дольше оно летит (глайд). Однако также требуется большая минимальная скорость, чтобы начать развить подъемную силу и полететь над водой. AR также влияет на радиус поворота каждого фойла. При равных площадях более высокий AR позволяет делать более широкие повороты. Наконец, для тех кто осваивает вейв и даунвинд, существует связь между периодом волн и AR гидрофойла. Чем больше расстояние между волнами, тем больше AR вам нужно.
Варианты и назначения гидрофойлов F-ONE
F-ONE классифицировали свой ассортимент передних крыльев для гидрофойла по четырем направлениям, чтобы было понятно назначение каждого крыла гидрофойла:
AR 5 – является наиболее доступным и рекомендуется для обучения вингфойлингу, первым полётам над водой и катанию в слабый ветер на низких скоростях.
AR 6 – является наиболее универсальным и производительным. Его средний размах гарантирует маневренность при серфинге и эффективный пампинг.
AR 7 – когда вы переключаетесь на AR 7, вы увеличиваете свою максимальную скорость и будете скользить (глайд) дальше, но дополнительный размах снижает маневренность.
AR 9 и выше – для опытных райдеров. Он обеспечивает невероятное скольжение, если вы поддерживаете достаточную скорость, и обеспечивает хорошую маневренность при площади переднего крыла менее 1000 см.
Линейка крыльев для гидрофойла
Все начинается с GRAVITY и ее AR, равной 5.0. Это гидрофойл, который должны быть у Вас, если вы хотите научиться кататься на гидрофойле с вингом. Доступные и простые в использовании, крылья GRAVITY обладают большой подъемной силой и устойчивостью.
Если у вас уже есть некоторый опыт катания на гидрофойле с вингом и вы хотите добиться большей скорости и маневренности, универсальное в использовании крыло PHANTOM foil (AR 6.0) для вас. Это фантастический фойл, который делает все хорошо. Его средний размах гарантирует производительность, маневренность при серфинге и эффективный пампинг.
По мере того как вы продолжаете совершенствоваться и хотите изменить свою езду, фойл с высоким AR обеспечит большую скорость, отличные возможности карвинга в повороте и большее ускорение. Новые PHANTOMS с AR 6,5 и площадью поверхности менее 1000 см2 имеют более тонкий профиль, чем обычные PHANTOM, что обеспечит Вам большую скорость и маневренность. Если Вы планируете кататься на волнах, то управляемость, маневренность и способности карвинга этого фойла созданы для Вас. PHANTOM также идеально подходят для занятий фристайлом с вингом.
Если вы хотите большего скольжения (глайда), еще большей скорости и фантастического хождения против ветра, то SEVEN SEAS для Вас. Его AR составляет 7,5, что делает его отличным для серфинга на волнах и даунвинда по извилистым мелководьям или при слабом ветре. Его оптимизированная конструкция для минимального лобового сопротивления также уменьшит напряжение ваших рук, когда вы будете идти с вингом против ветра.
SK8 с AR 8.0 был разработан для серфинга. Обеспечивая контроль, маневренность и чистое скольжение, этот фойл позволяет Вам рисовать мечтательные линии на волне и выводит ваш серфинг на новый уровень. Его очертания позволяют легко поворачивать и сильно вдавливать фойл во время скоростного и контролируемого карвинга. Тонкий баланс крыла между маневренностью и скольжением позволяет свободно заниматься серфингом, сохраняя при этом эффективный пампинг. Его уникальная скорость также делает его идеальным средством для серфинга от прибрежных волн до береговой полосы с помощью винга.
Наконец, EAGLE и его AR 9.5 позволят вам летать невероятно далеко и быстро. Его тонкий профиль обеспечивает минимальное лобовое сопротивление и непревзойденное и, казалось бы, бесконечное скольжение.
Будь то даунвинд или обычная каталка с вингом, Вы сможете ехать намного быстрее, дальше и дольше. Его стабильность и впечатляющий контроль позволят вам полностью сосредоточиться на процессе.
EAGLE преобразит вашу тренировку, как только вы достигнете уровня, позволяющего ездить на нем так быстро, как это необходимо для полного раскрытия его потенциала. Этот гидрофойл – совершенно новый способ использования моря и волн.
Стабилизаторы
Стабилизатор так же важен при комплектации гидрофойла, как и переднее антикрыло. Очевидно, что будущее за его развитием и инновациями.
Стаб, несомненно, влияет на поведение всего гидрофойла. Простая замена его при сохранении того же переднего крыла может улучшить Вашу езду и вызвать совершенно другие ощущения и характеристики, как если бы вы находились на совершенно другом гидрофойле.
Новички в wingfoil захотят взглянуть на стабилизаторы C275 или R275 stabs (AR 5.3), которые будут немного медленнее, но более стабильны, прежде чем переходить к линейке C250 и ее 6.1 AR. Кроме того, благодаря своей диагонали 8,8 дюйма и невероятно тонкому профилю, DW210 действительно создан для скорости и даунвинда.
Вы не должны бояться переключаться и пробовать различные стабы, чтобы повысить производительность, скорость, скольжение, радиус поворота или устойчивость, в зависимости от условий или стиля Вашего катания. Очевидно, что выбор стабилизатора должен соответствовать уровню и намерениям вингфойлера, поскольку не все стабы будут сочетаться со всеми передними крыльями.
Фюзеляж
Более короткий или более длинный фюзеляж точно так же, как больший или меньший стабилизатор будет влиять на Вашу езду.
Изменение размера вашего фюзеляжа поможет Вам при переходе от одного переднего крыла к другому. Например, вы немного потеряете в маневренности, переходя с “PHANTOM” на “SEVEN SEAS”. Однако вы можете немного компенсировать это, просто выбрав более короткий фюзеляж, такой как карбоновый фюзеляж XXXS.
Наконец, длина вашего фюзеляжа также влияет на скорость и эффективность пампинга. Более короткий фюзеляж потребует немного больше усилий и более быстрого темпа пампинга, чтобы подняться и начать полет.
Мачты
Мачта соединяет самолет (переднее крыло, фюзеляж, стабилизатор) с доской.
Легче освоить вингфойл на более короткой мачте. Падения будут более мягкими, и Вы будете чувствовать себя более устойчиво по мере того, как научитесь отрываться от воды и держать доску на курсе во время полёта. Более короткая мачта также идеально подходит для занятий на мелководье.
Длинная мачта обеспечивает больше рычагов воздействия и хороша для неспокойных условий (волна, чоп). С более высокой мачтой у вас будет больше места для наклона гидрофойла и выполнения агрессивных поворотов на волнах без вылета крыла фойла из воды.
Конструкции и технологии
F-ONE предлагаеn три типа конструкций для гидрофойлов: углеродные (препрег и высокомодульные), FCT и инжектированный углерод.
Все наши карбоновые гидрофойлы изготавливаются из пре-прега, что делает их невероятно прочными и жесткими. Некоторые из наших фойлов, такие как EAGLE или ESCAPE, имеют дополнительный слой высокомодульного углеродного волокна, что обеспечивает еще большую жесткость как при изгибе, так и при кручении, сохраняя при этом достаточный комфорт для любых тренировок.
Наши фойлы GRAVITY и PHANTOM доступны как в carbon, так и в FCT (технология спрессовки крыла). Фойлы FCT изготавливаются из стекловолокна вокруг сердцевины из пенопласта высокой плотности. Затем крыло покрывается тонкой и прочной защитной оболочкой. Эта инновация F-ONE обладает впечатляющими механическими свойствами, что делает ее особенно подходящей для гидрофойлов, подвергающихся высоким напряжениям и нагрузкам на изгиб.
Во время езды разница между углеродным фойлом и FCT едва заметна. Оба крыла имеют одинаковую форму и назначение. Фойл FCT действительно немного более гибкий, но потенциал его работы на воде практически такой же.
IC6 950 V.3 изготовлен по технологии Injected Carbon, состоящей из инжектированного полимера, армированного углеродными волокнами. Эта технология делает эти крылья гидрофойла намного более стойкими и долговечными.
0 комментариев